Популярная модель Skoda Fabia второго поколения с технической точки зрения практически не изменилась с 2007 года. Однако, изменения в дизайне, что произошли пару лет назад, весьма заметны.
Автомобиль теперь не выглядит так просто, качество интерьера заметно улучшилось, да и новый двигатель появился – турбированный агрегат TSI объемом 1,2 литра с роботизированной трансмиссией DSG.
Но в данном случае мы поговорим об особенной версии – Skoda Fabia Monte Carlo, которая привлекает множество любопытных взглядов на улице, что для водителя обычной Skoda Fabia несколько непривычно.
Skoda Fabia Monte Carlo: стильное изящество
Ничего удивительного, ведь речь идет о юбилейной модели в исполнении Monte Carlo, которая была выпущена в честь 110-летия спортивной карьеры автомобилей Skoda.
Экстерьер
Силует Фабии, конечно, ни с чем не спутаешь, однако, модель в тюнинге Monte Carlo смотрится весьма неплохо. На бампере появился сплиттер, на порогах и колесных арках – специальные накладки, фары и решетка радиатора выполнены в черном цвете, ну а задний бампер и вовсе намекает на спортивную Fabia RS.
Что уж говорить про контраст черной крыши и черных же 16-дюймовых дисков! Эффект приятный. В ходе тест-драйва несколько раз водители интересовались, каким это образом из Фабии я умудрился сделать такую конфетку.
Интерьер
Внутри спортивная тема продолжается – кресла от RS, приятный толстенький руль с кожаной отделкой и алюминиевыми вставками на педалях, выглядит дорого и приятно на ощупь.
Есть климат-контроль, полный электропакет, весьма неплохая аудиосистема и конечно же противотуманные фары.
Салон Фабии всегда был спартанским, жесткий пластик, аудиосистема от Volkswagen и весьма скромная передняя панель.
Но в версии Monte Carlo все куда веселее. Стойки и потолок закрашены в черный цвет, а вместо привычных сидений полуспортивные версии от Skoda Fabia RS, а уж руль и вовсе хорош.
Автомобиль достаточно высокий, так что до потолка остается прилично свободного пространства. В центральной консоли присутствуют два подстаканника, в дверях есть объемные карманы для всякого хлама, а под сиденьем можно найти два ящичка для мелких вещей.
Есть и два бардачка, причем один из них не абы какой, а с охлаждением.
Сиденья обеспечивают достаточно высокую посадку, хотя несколько не хватает более широкой регулировки по вылету. Кроме того, нет и центрального подлокотника.
Чуть разочаровала и приборная панель – все-таки совсем простая зеленая подсветка смотрится старовато, не в духе современных тенденций.
Зато радует 2-режимный подогрев сидений и система управления давлением в шинах. С USB портом подкачали, впрочем, можно заказать специальный переходник AUX-USB.
Дизайн все еще остался аскетичным, оно и понятно, все же модели немало лет. Однако, специалисты Skoda сумели придать интерьеру отличительные черты. Эргономика салона отличная, органы управления именно там, где им и положено быть.
Задний диван не позволяет с комфортом на нем развалится, однако, учитывая класс автомобиля, на нем достаточно комфортно. Средний по росту пассажир коленками до водительского сиденья почти не достает.
Багажник объемом 315 литров, а со сложенными сиденьями дает уже 1180 литров. Под полом можно найти инструменты и докатку. Пластиковый отдел позволяет транспортировать всякую мелочевку.
Что в итоге? Модель Skoda Fabia Monte Carlo представляет собой если не переосмысление, то просто грамотный тюнинг скромной Фабии. Из неказистой замухрышки она превратилась в элегантного, но скромного джентльмена – порой со стороны даже и не верится, что это Skoda.