Японский автопроизводитель Toyota займется реализацией автомобилей компактных версий, которые создаются в его дочернем предприятии Daihatsu, причем под собственным брендом.
Чем вызвано подобное решение? По словам представителей обеих компаний, спрос на миникары у клиентов Toyota постоянно растет. Более того, другие автокомпании из Японии уже активно продвигаются в данном сегменте рынка. По этой причине Toyota не намерена пасти задних и решила воспользоваться той продукцией, что у нее и так есть, только под другой маркой.
В частности, ребрендинг ожидает три модели от Daihatsu: это небольшой автомобильчик Hijet, 5-дверный хэтчбек Move и еще одна модель, название которой почему-то шифруется.
Daihatsu Move – это вот такой пылесосик
Однако, заменой значка на капоте дело не обойдется. Автомобили вместе с новым брендом обретут более современное оборудование. Кроме того, будут выпущены как электрические, так и гибридные версии этих моделей. Продажа новых автомобилей начнется в Японии с осени 2011 года.
Что из себя вообще представляют миникары? По японским законам это автомобили, объем двигателя которых не более 600 кубических сантиметров. Данный сегмент рынка развивается в Японии семимильными шагами, и не удивительно. Завершается государственная программа, которая спонсировала приобретение более крупных моделей автомобилей.
В результате, японцы охотно переходят к более дешевым вариантам. Всего в прошлом году в Японии было реализовано 1,69 млн автомобилей малолитражного класса, что составляет 37% от мирового рынка. Как видите, такие малютки в Японии, да и в Азии в целом, весьма популярны.