Компания Peugeot Citroen скоро будет праздновать аж 200 лет существования своей гордой марки. В честь такого нетривиального события они создали интересный концепт Peugeot EX1. Концепт представляет собой двухместный родстер, дизайнеры которого решили соригинальничать по полной и доказать, что французская компания не зря им платит зарплату.
При этом в дизайнерской концепции воплощается продолжение идей, заложенных еще в предыдущих концептах – Asphalte и 20Car.
Суть дизайнерской задумки в том, что как водитель, так и пассажир расположены в таких себе изолированных отсеках, что разделены специальным бортиком, выполненным из углепластика. Кроме пространственной реализации, такой бортик и необходим в качестве защитной дуги.
Для доступа к кокпиту используется весьма необычная дверь, которая открывается против направления движения и сдвигается при этом вперед. Что касается сидений, то они также порадуют глаз своим экзотическим исполнением.
Управлять концептом с помощью руля нельзя – извольте использовать два специальных джойстика, подобных тем, что применяются в самолетах либо в компьютерных играх.
Несколько слов и о техническом оснащении. Родстер снабжен двумя электромоторами, мощность которых составляет по 170 лошадей на рыло. Эти двигатели находятся в передней и задней оси. Корпус автомобиля выполнен из ячеистого углепластика, который является сверхлегким.
Благодаря аэродинамическим пропорциям и незначительной высоте (лишь 0,9 метра при ширине 1,77 метра), концепт Peugeot EX1 смело претендует на звание быстрейшего мирового электромобиля. Хотя о его максимальной скорости на презентации, почему-то, скромно умолчали. Нехорошо.