KIA Mohave – почти идеальный внедорожник

KIA Mohave – почти идеальный внедорожник
141.jpg

Проект Mohave компания KIA разрабатывала несколько лет, пока не представила в США в 2008 году под брендом Borrego. А вот в России автомобиль известен как Mohave – в честь той самой пустыни в солнечной Калифорнии, где расположен тестовый полигон компании.

Внешний вид Mohave внушает – он прост и солиден. Для семиместной модели ничего удивительного, что отовсюду так и сквозит истинной брутальностью.

KIA Mohave

Спереди места хватит даже баскетболистам, ну а человек среднего роста и вовсе развалится там с комфортном. Экстерьер, в целом, выглядит строго, но в тоже время может похвастаться исключительной индивидуальностью – Mohave ни с кем не перепутаешь.

KIA Mohave

Внедорожник оснащается 250-сильным турбодизелем с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Крутящего момента (548 Н/м при 2000 об/мин) более чем хватит для загородных поездок, а расход топлива позволит проехать до 1100 км по трассе. Он составляет, в среднем, 9,3 литра на 100 км.

Салон KIA Mohave тоже порадовал. В оформлении использовались современные отделочные материалы, шумоизоляция усилена. Есть 3-зонная климатическая система, конечно же большой люк и всякие разные лючки и дверцы для хранения вашего хлама. На передней консоли есть аудиосистема, наглядные панели приборов и кнопки для управления климат-контролем, все стандартно.

салон KIA Mohave

Багажник маловат – всего 350 литров, однако, если сложить сиденья, получите аж 1220 литров свободного пространства – сюда и носорог без проблем поместится. Правда, карликовый.

Краш-тесты EuroNCAP дали 5 баллов за фронтальный и боковой удары. Высокая оценка – и заслуженно, ведь а автомобиле крепкий кузов, 6 подушек безопасности и активные подголовники.

Тест-драйв показал отличную проходимость KIA Mohave. Рамная конструкция и независимая подвеска позволили вдоволь покупаться в лужах и в липкой грязи. Однако, стандартные пружины достаточно жестковаты, так что задние пассажиры чувствуют это своей пятой точкой. Впрочем, можно просто не лихачить по кочкам. Кроме того, опциально можно установить пневмоподвеску, которая разом решает такую проблему – задняя часть кузова одним нажатием кнопки опускается либо поднимается на 40 мм.

тест-драйв KIA Mohave

Минимальный радиус разворота Mohave – всего 5,5 метра, вполне хватит для разворота даже на небольшом клочке пространства.

Цена Мохаве начинается от 1 800 000 рублей – достаточно внушительный ценник, особенно для KIA. Оправдан ли он? Для этой модели – более чем. Кроме того, за достаточно скромный ценник вы можете рассчитывать на ксеноновые фары, кожаный салон, электролюк, подогрев передних и задних сидений – внедорожник порадует комфортом. Асфальт или грязь – KIA Mohave справится, не сомневайтесь.

Оцените статью
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

KIA Mohave – почти идеальный внедорожник
Продукция завода Тонар