На российском рынке недавно было представлено пятое поколение автомобиля премиум-класса Hyundai Grandeur (в США он продается как Hyundai Azera). Давайте узнаем, чем порадует модель образца 2012 года.
Автомобиль выглядит приятно и внушительно. На это намекает и его название, поскольку “Grandeur” в переводе с английского означает “величие”. Модели этой серии выпускаются еще с 1998 года, и впервые можно сказать, что Hyundai Grandeur действительно внушает.
Большие раскосые фары, красивая решетка радиатора, приятная глазу колесная база – автомобиль сразу производит то самое “люксовое” впечатление, которое не часто удается передать корейским производителям.
Салон Hyundai Grandeur
Салон выглядит приятно и дорого, кожаная обивка сидений, возможность регулировать длину подушки у водительского сиденья, все это радует. Ах да, водителю еще и режим массажа пятой точки перепал, красота. А вот вставки под карбон на передней панели автомобиля выглядят как-то слишком “хайтек”, хотелось бы дерево – возможно, это дело вкуса.
А вот задний диванище порадует без вопросов. Поскольку колесная база увеличена аж на 65 мм по сравнению с Hyundai Grandeur 4го поколения, теперь задний ряд напоминает личный кабинет, для головы и ног места предостаточно.
Вставать с заднего сиденья, однако, совершенно не хочется.
Видео Hyundai Grandeur 2012
Тест-драйв
В дороге автомобиль проявил себя с лучшей стороны. Да, разгон достаточно умеренный, зато автомобиль едет плавно и с достоинством, даже невзирая на низкий профиль шин.
Расстояние от земли до переднего бампера составляет 190 мм, до заднего – 280 мм, вполне неплохой показатель для седана бизнес-класса.
Все хорошо и с шумоизоляцией в салоне, так что звук от 11 динамиков и сабвуфера с внешним усилителем не оставит равнодушным.
Во время парковки самое время использовать систему парктроник, которая позволяет ориентироваться по звуковым сигналам датчиков и изображению с видеокамеры, установленной сзади.
Итак, Hyundai Grandeur 2012 – это очередная попытка корейского производителя показать, каким должен выглядеть идеальный автомобиль для бизнесмена. Люксовый сегмент для среднего класса – в этой нише Hyundai занимает, пожалуй, лидирующие позиции на рынке СНГ.