Honda Fit 2014 года: первые фото

В семействе субкомпактных автомобилей всегда была большая конкуренция. Эти маленькие машинки пользуются огромной популярностью, и не удивительно, ведь тому есть немало предпосылок.

В частности, модель Honda Fit хотя и была представлена несколько лет назад, она продолжает оставаться одним из наиболее вероятных кандидатов на покупку.

У автомобиля есть немало преимуществ, таких как отличная комплектация, прекрасная управляемость и хорошие показатели надежности. В результате, даже более современные конкуренты в лице Ford Fiesta или Hyundai Accent не могут справиться со “старичком” в плане популярности.

Возрождение Хонда Фит

Однако, старикам здесь не место – уже в следующем году будет представлена новая версия Honda Fit. Будет ли она столь же интересна? Как отмечает оптовый поставщик автозапчастей, старые автозапчасти для новой модели едва ли понадобятся, настолько кардинальное обновление нас ждет.

honda fit 2014

Пока что нам на глаза попались лишь фото, которые были отсканированы с одного японского журнала. Да, качество не очень, но основные нюансы рассмотреть можно.

Будет ли новая Хонда Фит столь же удобная в плане модификации пассажирского пространства? А мягкая ручная коробка передач и 4-цилиндровый двигатель, что столь нам понравился на тестировании? Пока что ничего определенного сказать нельзя.

honda fit 2014 шпионские фото

Однако, фото не врут – новая Honda Fit будет совершенно иной. Передняя часть стала намного более агрессивной, прищуренные передние фары плавно переходят в решетку радиатора, которую явно позаимствовали у Honda Civic. В нижней части автомобиля обращают на себя внимание огромные воздухозаборники.

honda fit 2014 фото

При взгляде сбоку сразу заметны большие поворотники и четко выраженная линия, что начинается от передних крыльев и заканчивается у задних фар.

Отметим, что в журнале говорится о новой модели Honda Jazz, но, как мы прекрасно знаем, это и есть Fit, просто для японского рынка.

В журнале намекают и на двигатели объемом 1,2 и 1,4 литра с 4 цилиндрами. Мало того – ожидается даже 3-цилиндровая версия.

Что касается дизельной версии, то здесь будет использоваться 1,6-литровый агрегат i-DTEC с 4 цилиндрами, однако, похоже что он будет представлен только на японском рынке. Что ж, поживем – увидим.

Ваши отзывы