Единые правила независимой экспертизы

Единые правила независимой экспертизы
119.jpg

Минтранс 10 февраля 2012 года опубликовал законопроект, который регламентирует проведение независимой технической экспертизы автомобилей.

Подобный документ в основном ориентирован на принятие «правильного» решения о выплате по ОСАГО. В законопроекте подробно указано, какую информацию страховая компания должна предоставить специалисту при заказе экспертизы.

Также страховщик (вместе со всеми документами) должен сдать список вопросов. Специалисты после проведения экспертизы предоставят подробные ответы. И это далеко не все нововведения, которые уже несколько лет важны для такой сферы, как автострахование.

автострахование

Согласно новому законопроекту специалист должен максимально точно установить причины и характер повреждений. Лишь после этого оглашается полная стоимость предстоящего ремонта. Следует отметить, что указывается та стоимость ремонта, которая позволяет вернуть автомобиль именно в то состояние, в котором он находился до ДТП. Дополнительные расходы на модернизацию в стоимость не входят.

Для более точной оценки повреждений законопроект предлагает несколько формул расчета конечной стоимости ремонта, специальные таблицы, в которых предоставлены характеристики основных повреждений и время на устранение дефектов. Также в документе оговорены случаи, когда повреждения можно устранить без закупки новых запчастей (используя исключительно ремонтные работы).

Напомним, что до сегодняшнего дня единых правил проведения экспертизы после ДТП не существовало.

Оцените статью
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Единые правила независимой экспертизы
Полицейский Ford Explorer