Джип Гранд Чероки

Если попытаться вернуться к фамильному древу ныне всем известного Jeep’а, то вы обнаружите, что своим появлением он обязан военному Виллису. Модель, принесшая славу этому авто-производителю, – Wrangler.

Российский народ этими четыремя буквами сгоряча называет все внедорожники. Новый, а не просто перекроенный – Grand Cherokee, в котором возобладал дворянский титул, теперь в нем больше нет провинциально выпирающего заднего моста заднего моста.

Grand Cherokee легко покорил и этот континент, так уж получилось, что первое поколение под кодовым названием CG выпускалось в 90 годы.

Тогда Россия проходила этап первоначального накопления капитала частного сектора. Назовем это так, отсюда и несколько подмоченная репутация машины, подогреваемая фольклором, к счастью все предрассудки в прошлом, а нынешний гранд – символ успешного предпринимательства и бизнеса, а не разборок времен 90-ых.

Для данного теста был выбран не совсем стандартный автомобиль, в богатой комплектации, но не фулл-набор. Стоит заметить, что стоимость кондиционеров для данной модели даст фору конкурентам. Эти машины должны отличатся такими опциями как: регулируемая подвеска, тонировка и сигнализация Delux.

Джип Гранд Чероки

Мощность Jeep Grand Cherokee составляет 286л.с. при 6300 об/м. Максимальный крутящий момент 347Н/м при 4300 об/м. Максимальный расход топлива в городе по данным производителя 16л. Коробка передач, которая предлагает производитель не особо выдающийся. Традиционный автомат с пятью ступенями не слишком резвый, но простой и надежный.

Из современных джипов этот – самый красивый. Джип смотрится скорее как европейский продукт, то, на что стоит обратить внимание, говоря о внедорожниках, – дорожный просвет, а по-простому – расстояние от земли до вашего автомобиля.

Как правило, просвет передней оси составляет 218мм, что касается задней – здесь он больше 255мм соответственно, написанное здесь относится к немодифицированным пружинным подвескам.

В данном автомобиле есть система, которая позволяет варьировать клиренс от 165 до 270мм. Находясь внутри может создаться абсолютно обманчивое впечатление, что вы находитесь не в американском авто, а в европейском каре лакшери класса.

Камера именуемая парк-вью хорошо справляется со своими функциями, она так же входит в базовую комплектацию. А во время ожидания пассажиров на парковке можно было наслаждаться теплом в салоне, как будто сидишь дома, и перед тобой газовый котел двухконтурный настенный.

V-образный шестицилиндровый двигатель тянет неплохо, в нем ни много, ни мало 286л.с. Для спокойной езды хватит. Обтекаемость линий кузова гарантирует лишь легкое прикосновение ветра к вашей ненаглядной машине.

Ваши отзывы