Dacia Logan 2013 года: первый взгляд

Совсем недавно журналистам представили новое поколение моделей Dacia Logan, Sandero и Stepway, которые поступят в продажу в будущем году.

Посмотрим, что же интересного можно сказать об обновленной Dacia.

Новый Логан: что мы увидим в 2013

Дизайн автомобиля был существенно переделан. Взгляните на новую версию Dacia Logan образца 2013 года – правда, теперь она не напоминает бедного родственника? Передок стал более современным, да и задняя часть получила серьезные обновления.

Dacia Logan 2013

Dacia Logan 2013 вид сзади

Безопасность автомобилей всей линейки была значительно улучшена. Например, усилена жесткость капота и бамперов, усилена клетка защиты салона, которая бережет при ударе как водителя, так и пассажиров.

Dacia Logan фото 2013

Водительский обзор также стал лучше.

Салон

Теперь этим бюджетным духом уже не сквозит из каждой щели. Отделочные материалы, панель управления, расположение всех элементов салона – все стало качественнее, дизайн действительно радует глаз.

салон новой Dacia Logan

Порадовала Dacia Logan и в плане перевозки детей – теперь на заднем сиденье есть крепления Isofix, предназначенные для установки детских сидений.

задние сиденья Dacia Logan 2013

Зеркала теперь можно регулировать прямо с панели приборов, кто куда удобнее, нежели с зоны, расположенной между сиденьями.

А руль какой – весьма неплохо для бюджетника.

обновленный руль в Dacia Logan

В ряде версий Logan задние сиденья будут складываться. Но еще интереснее, конечно же линейка двигателей.

Двигатель

В частности, вызывает интерес новый бензиновый двигатель объемом 0,9 литра с мощностью 90 лошадок, оснащенный турбонаддувом. Скорее всего, он будет использоваться вместо текущего двигателя 1,6 литра с 84 лошадками.

Данный двигатель должен быть намного экономичнее, хотя при тест-драйве журналисты особой экономии не заметили. На 100 км уходит примерно 7 литров, учитывая средний скоростной режим в 100 км/ч.

тест драйв Logan 2013 прошел успешно

Впрочем, шум двигателя существенно снизился, так что это несомненный плюс.

Подвеска и рулевое управление

Подвеска осталась такой же комфортной, особенно мягкая она у Dacia Logan, а вот Stepway, напротив, подвеску имеет жесткую, но это отчасти компенсируется увеличенным дорожным просветом.

Тест драйв Логан в Испании

Улучшилось и рулевое управление, оно стало точнее, в околонулевой зоне стало меньше ваты, обратная связь тоже “проапгрейдилась”.

Выводы

Итого, Dacia Logan версии 2013 года, что новенького? Вся марка как-то выросла над собой.

Dacia 2013

Да, она не перешла в преимум-сегмент, но уже почти пропало ощущение, что Dacia, в сущности, совсем дешевенький автомобиль, не претендующий на особое качество. Качество значительно выросло – это не революция, но весьма существенный эволюционный скачок.

Ваши отзывы