АвтоВАЗ не перейдет на платформу B0

АвтоВАЗ отказывается полностью переходить на платформу В0. Напомним, что АвтоВАЗ (несколько лет назад) приобрел лицензию на эту платформу, поэтому не совсем понятно подобное решение.

Ален Дибуан (директор по инжинирингу завода) попытался прокомментировать это решение и сообщил: “На заводе инженеры разрабатывают новую (собственную) платформу, которая будет принадлежать к В-классу”. Именно на новой платформе планируют построить второе поколение Lada Priora.

Lada Priora

Также Ален Дибуан в интервью сообщил о том, что большей части будущих моделей будет присуща платформа В0. Пока в компании продолжают следовать устоявшимся традициям, но параллельно разрабатывают новую платформу (Lada B), которая будет отличаться современностью, привлекательностью и эффективностью.

Отметим, что платформа на 90% – российская разработка. Создавая платформу, инженеры руководствовались решениями, которые применялись для “Проекта-С”.

В компании наследницу Priora планирует перевести в гольф-класс, поскольку новинка существенно вырастет в ширину и длину. Под конец интервью Ален Дибуан с гордостью заявил: «У нас уже есть некоторые эскизы, и мы искреннее надеемся, что это будет поистине красивый автомобиль».

Напомним, что АвтоВАЗ планирует разработать 12 новых моделей, включая бюджетный седан Lada Kalina, универсал Dacia MPV и Nissan Almera. Также в следующем году на заводе хотят организовать сборку кроссоверов и минивэна Dacia Lodgy. Как видим, у компании грандиозные планы.

Сможет ли АвтоВАЗ реализовать задумку, станет известно совсем скоро. Если ориентироваться на мощности АвтоВАЗ, то компания с легкостью сможет порадовать достаточным количеством разработок, ведь мощности позволяют выпустить около 800 тыс. авто в год.

Если вы не влезаете в новый автомобиль, то овощной суп для похудения позволит сбросить лишний вес и таки поместится в новых джинсах. Овощной супик помогает быстро избавиться от пары-тройки килограмм, разумеется, если строго придерживаться диеты.

Ваши отзывы