Автомобили в США никому не нужны

Продажи новехоньких легковых машинок в США осенью этого года уменьшились почти на 18%, если сравнивать с осенью 2009 года.

В результате, продажи рухнули настолько, что дошли до наименьшего уровня аж за прошедшие за 28 лет. Именно такой предварительный вывод предоставило нам лично голубиной почтой агентство Bloomberg, которое провело опрос 10 якобы независимых экспертов в этой области.

По словам экспертов, средний годовой уровень продаж в сентябре был всего лишь 11 млн автомобилей, а вот в сентябре прошлого года этот же показатель был чуть более 14 млн автомобилей.

Наибольший удар достался японцам, поскольку, к примеру, продажи автопроизводителя Toyota уменьшились на 27%, автомобилей Honda продали меньше 29%, чуть лучше дела у Nissan – всего 23%.

стоянка автомобилей

Скоро мы опубликуем и сведения по всем производителям, а также в целом по рынку, чтобы сравнить, кому из автопроизводителей повезло меньше всего.

По словам экспертов резкое уменьшение продаж автомобилей в США вызвано несколькими ключевыми факторами. В частности, закончилось действие такой известной программы, как «Наличные за старые автомобили».

Также уровень безработицы в США существенно вырос и, в настоящее время, подошел к уровню в 9,7%. При этом рекорд безработицы (после Великой Депрессии), был отмечен 26 лет назад и составил 10,1%, так что рекорд уже близок.

Что ж, ничего удивительного. Американцы совершенно не уверены в своем будущем и будущем своей великой страны, поэтому не особенно стараются тратить деньги на столь любимые ими автомобили.

Ваши отзывы