Концепт Hyundai Nuvis

Новый концепт Hyundai Nuvis был показан публике на автомобильной выставке в Нью-Йорке в 2009 году. Это очередной гибридный кроссовер мечты, придуманный дизайнерами, которые спят и видят, как бы объединить малый по размеру и экономный автомобиль с футуристическим дизайном и возможностями езды по бездорожью.

Концепт Hyundai Nuvis

Благодаря корпусу внедорожника пассажирское и грузовое пространство соответствуют таковому у большого седана, в то время как большая ширина и низкая круша придают автомобилю черты спортивной модели. Внедорожник оснащен параллельной гибридной системой с 270-ваттным литий-полимерным аккумулятором, обеспечивающей потребление топлива на уровне 6,7/6,9 л по городу/трассе, что совпадает с показателями гибрида Ford Escape по городу и лучше при езде по трассе.

Концепт Hyundai Nuvis на шоссе

Гибридная система Hyundai Blue Drive основана на том же принципе, что и система Hybrid Synergy Drive у Toyota, где бензиновый двигатель сопровождает электрический двигатель, снижающий общую нагрузку на систему и повышая ее эффективность. В данном случае двигатель Theta II V4 обладает мощностью 228 л.с. и имеет объем 2,4-литра. Электрический 30-ваттный двигатель придает автомобилю начальный импульс движения после установки и помогает при ускорении и торможении.

Концепт Hyundai Nuvis, вид сбоку

Двигатель Theta II был серьезно переработан с целью максимально уменьшить трение, негативно влияющие на эффективность работы. В автомобиле используется новое программное обеспечение для управления двигателем, позволяющее выжать из двигателя максимальную экономию топлива. При этом 4я, 5я и 6я передачи 6-скоростной автоматической коробки передач расширены для снижения потребления топлива при езде по трассе. По словам Hyundai, литий-полимерный аккумулятор установлен под полом внедорожника и отличается большей эффективностью и долговечностью, чем никель-метал-гидридные или литий-ионные батареи, используемые в других гибридах. Аккумулятор небольшого размера и поэтому имеет относительно небольшой вес, благодаря чему общий вес автомобиля снижен до 1540 кг.

Салон концепта Hyundai Nuvis

Конечно, при взгляде на Nuvis тема экономия топлива приходит в голову, пожалуй, последней. Многие дизайнерские находки были сделаны при наблюдении за проточной водой, благодаря чему автомобиль выглядит так, словно он постоянно в движении. Несмотря на общий сглаженный дизайн он, пожалуй, имеет чрезмерно количество пересекающихся линий, хотя это и дело вкуса. Если же смотреть на Nuvix спереди постепенно переходить к задней части, автомобиль выглядит более гармонично и менее перенасыщенным дизайнерскими изысками. В любом случае, какой угол обзора не выбрать, нельзя не заметить заимствования дизайна корпуса у модели Mazda Nagare, что, впрочем, не редкость для корейских автопроизводителей. Тщательней надо, ребята :)

Скачать обои Hyundai Nuvis в разрешении 1600×1200.

Фотогалерея концепта Hyundai Nuvis

Ваши отзывы