Джип Honda

Джип Honda

Маневренность, а также высокая проходимость, которой обладают джипы или же, как их по-другому называют, внедорожники различных производителей делают данный тип автомобиля практически незаменимым при передвижении как по автомагистралям города, так и по пригородным трассам. Обширный спектр предлагаемых моделей джипов позволяет удовлетворять интересы покупателей со всевозможным уровнем дохода. Так, в продаже всегда имеются наиболее популярные модели джипов Honda, Hyundai Santa Fe, Mitsubishi Outlander и знаменитый Lexus. Хотелось бы отдельно поговорить про джип Honda, такой как Honda HR-V.

К покупке Honda HR-V может подтолкнуть переезд за город, а точнее, проблемное передвижение по дороге из грунта до дома — чаще всего летом ее размывает дождями, а зимой такую дорогу засыпает плотным слоем снега. От автомобиля требуется в таком случае полный привод, а также высокий клиренс. Автомобиль HR-V обладает и тем, и другим, плюс еще и нетривиальной внешностью, которая чаще всего играет решающую роль при выборе.
На данном автомобиле прекрасно реализована система автоматического подключения задних колес, а не постоянного полного привода при пробуксовке передних. При этом существует ограничение: данный автомобиль может оставаться полноприводным лишь не более 20 минут, по истечении этого промежутка времени задний полный привод отключается.

Примечательным является тот факт, что вариатор отличается от автомата именно отсутствием фиксированных передаточных чисел, этот момент плавно передаётся посредством шкивов и ремня, отсюда происходит ускорение без рывков, свойственных переключениям передач. Это чем-то напоминает ускорение, характерное для троллейбуса. При изменении передаточных чисел непосредственно обороты двигателя не изменяются, что является для него наиболее оптимальным режимом работы и существенно позволяет экономить топливо. В частности, при неизменных 2000 об/мин данный автомобиль может ускоряться аж до 80 км/ч. К слову, сам производитель позволяет буксировать прицеп общей массой не более 500 килограмм.

При движении по городу этот автомобиль не вызывает никаких нареканий. Высокая посадка дозволяет наилучшим образом прогнозировать дорожную обстановку, подключаемый полный привод — чувствовать себя намного уверенней зимой и немного сэкономить на расходе топлива, высокий клиренс — обращать меньше внимания на наши «прославленные» дороги. Расход топлива, кстати, составляет всего-то 11-12 литров 95-го на 100 км в городе с непрерывно включенным кондиционером и приблизительно 9 литров за городом.

Необходимо отметить, что на скоростях до 120 км/ч автомобиль Honda HR-V достаточно динамичен, а далее уже играют свою негативную роль аэродинамика и достаточно небольшие момент и мощность двигателя, нам удавалось разогнаться, ну, максимум до 170 км/ч. К слову, достаточно жесткая короткоходная подвеска дозволяет проходить повороты с минимальными кренами уверенно, однакона разбитой грунтовке это обстоятельство оборачивается сильной тряской, и ехать больше 20-30 км/ч никак не хочется, слишком уж детально авто повторяет рельеф такой дороги. Следует отметить, что тормоза (задние — барабанные, передние — дисковые вентилируемые) достаточно хваткие, а вот ABS срабатывает несколько грубовато и не очень результативно, однако благодаря неплохой информативности привода, чувствуется легко грань блокировки.

В данном автомобиле нет ни пепельниц, ни прикуривателя, лишь только розетка на 12 вольт — по всей видимости, HR-V позиционируется в Японии как автомобиль для людей, которые ведут здоровый образ жизни. Да и оснащение достаточно аскетично. Так, в верхнюю комплектацию JS4 включены электроприводы зеркал и стекол, климат контроль, кондиционер и аудиосистема с четырьмя динамиками.

Оцените статью
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Джип Honda
17.jpg
Дальний свет без ослепления