Джип 4×4

Любой человек, который пытался хотя бы раз в жизни купить подержанный джип 4х4, признает, что данный процесс действительно очень утомительный и порой невыносимый. И это все несмотря на довольно широкий выбор. Тот человек, который еще не имеет своего собственного полноприводного дружка, однако хочет принять участие в так называемых off-road приключениях и купить все же внедорожник, должен приготовиться к испытанию на собственной шкуре этой утомительной процедуры. Для облегчения этого процесса мы постараемся проанализировать ряд предложений годных к использованию автомобилей, а также попытаемся ответить при этом на вечный вопрос автомобилистов – «Какой автомобиль лучше?»

Прежде всего, необходимо отметить, что существует множество различных классификаций внедорожников. Однако больше всего распространены только две. Первая классификация фактически делит все джипы на «паркетные» или «асфальтовые», а также так называемые «настоящие внедорожники». Интересно, правда?

Вторая классификация попроще, при этом она похожа на предыдущую, однако здесь разделения три. Все внедорожники делятся на «автомобили для активного отдыха», так называемые «обычные внедорожники» и «серьезные профессиональные внедорожники».

джип 4x4

Теперь будем разбираться. Если вам нужно преодолевать значительные расстояния практически каждый день по дорогам различного покрытия, а также по проселочным дорогам, то вы смело можете выбирать автомобиль для человека, который фактически работает в сельской местности или же живет вдалеке от города. В данном случае мы не говорим именно о внедорожных покатушках, однако нам необходим полный привод. Следует отметить, что это просто необходимость зимой, весной или осенью. Данный автомобиль должен быть удобным, надежным и экономичным. Если же у вас нет пассажиров, то модель с короткой колесной базой, а вам следует обратить внимание именно на трехдверную модель, будет экономичнее. Однако с длинной колесной базой вы бы более комфортно чувствовали себя, так как такой автомобиль бы меньше трясло. Наиболее надежным, но и самым дорогим по праву считается внедорожник Toyota Land Cruiser сто двадцатой или же девяностой серии.

К слову, для коротких обыденных поездок по дорогам всевозможного покрытия, а также по проселочным дорогам подойдет практически любой автомобиль. Не столь важно, как вы ездите, с какими целями, это может быть работа в строго определенном регионе или же каждодневная поездка от жилища до магазина в глухой деревне. К слову, если вы используете ваш джип 4х4 в основном для таких вот целей, то было бы крайне неразумно использовать его во всех остальных внедорожных покатушках.

В данном случае комфорт и надежность, а также экономия топлива сможет иметь меньшее значение, нежели в тех случаях, когда необходимо проезжать приблизительно сто километров каждодневно. Для таких вот коротких поездок вы сможете выбрать модели, которые были упомянуты выше, однако в данном случае допускается вполне транспортное средство с большим пробегом и более раннего года выпуска.
Примечательным является тот факт, что группа автомобилей, которую мы условно обозвали «обычными» внедорожниками представляет собой некий переходный вариант к так называемым «настоящим» джипам, которые могут проезжать практически везде. «Обычные джипы» также могут проехать по многим местам, однако все же их возможности весьма ограничены. И данные ограничения возникли из-за того, что конструкторы попытались смастерить эти автомобили для езды по городу более-менее комфортными.

К слову, «обычные внедорожники» выделяются именно тем, что в основе конструкции, как правило, лежат зависимая задняя подвеска, прочная рама, а также обязательный полный привод с понижающим рядом передач. Иногда, правда, встречаются автолюбителям и внедорожники с несущим кузовом (в частности, Jeep Grand Cherokee), однако в кузов у них интегрированы мощные лонжероны, обеспечивающие прочность конструкции.

Ваши отзывы