Как известно, мечтам свойственно сбываться. И наступивший новый 2012 год позволит сбыться мечтам многих российских автолюбителей, давно грезивших о недорогом, но надежном внедорожнике.
Воплотить такие мысли в реальность помогла компания Renault, которая тщательно поработала над уже имевшейся моделью и предложила нам новый среднеразмерный внедорожник в виде Renault Duster. Считается, что на российском рынке эта модель станет флагманской среди выпускаемого в России модельного ряда Рено. Как уже известно, на сегодня огромное количество российских автолюбителей пожелало купить Дастер, из-за чего уже появилась очередь на его получение почти до конца только что наступившего года.
Новый внедорожник позиционируется как максимально доступный для большинства автолюбителей среднего звена. При этом в нем отлично уживаются такие характеристики, как надежность, высокая проходимость, внутренний объем и довольно экспрессивный дизайн. По мнению большинства экспертов автомира, этой модели суждено свершить революционный переворот в имеющемся сегменте внедорожных автомобилей.
Габаритные размеры новинки относят его к седанам класса «C». При этом новый Рено Дастер является довольно компактным автомобилем и с легкостью сможет вписаться даже в узкие в городские потоки. При этом он обладает особой геометрией кузова, которая будет максимально полезной на бездорожье. Экстерьер у Дастера строгий, его формы идеально пропорциональны, они явно напоминают о классическом прообразе автомобильного дизайна.
Его силуэт является максимально выверенным, а присутствующие внедорожные элементы подчеркивают его классовую принадлежность и многофункциональность. В результате получился довольно агрессивный и мощный автомобиль. Идею полного привода в данном автомобиле усиливают умеренно широкие колесные арки и стальная защита картера.
Даже на самом суровом бездорожье новый Дастер будет иметь достойную защиту в виде защитных молдингов и высокого дорожного просвета. Работая над проектом Renault Duster, французские инженеры компании стремились создать такой автомобиль, который мог бы справляться с любым типом дорожного покрытия во всем мире.
В этом немалую роль играет и тип привода – передний или полный. В итоге даже переднеприводный вариант стал обладателем максимальной проходимости. При этом он обеспечивает водителю большой дорожный просвет (210 мм), высокую посадку и уверенное движение даже по разбитым дорогам. К этому обязательно стоит прибавить исключительную маневренность и получиться идеальный повседневный универсальный автомобиль.