Подержанный Nissan Primera

12.02.2012

В 2002 году, когда Nissan представил модель новой модели Primera, все автолюбители были обескуражены – такого внешнего вида до них никто не предлагал, да и ожидать такого от довольно консервативной компании никто не мог.

Модель отличалась не только своим видом – впервые в серийных автомобилях такого класса была использована камера, которая работает при движении задним ходом. Все это позволило компании привлечь интерес со стороны покупателей и поднять уровень продаж.
Подобные автомобили не были в группе риска – угоняли их не так часто, однако проверить «чистоту» автомобиля все же стоит – эксперт криминалист поможет сделать это быстро и качественно, что позволит избежать проблем с оформлением автомобиля в дальнейшем.

Автомобили Nissan Primera оснащались несколькими типами двигателей – 3 бензиновых и 2 дизельных. Оптимальным решением для этого авто всегда считался 2,0-литровый бензиновый мотор с вариатором. Совокупность этих элементов придает автомобилю такую плавность движения, которой могут похвастаться не все авто классом выше. Некоторые моторы объемом 1,8-литра известны своей любовью к повышенному потреблению масла. Поэтому, при выборе авто с таким объемом двигателя, нужно быть предельно осторожным, ведь в будущем понадобиться постоянно следить за его уровнем чтобы не загубить двигатель.

Механическая коробка переключения скоростей не отличается особой четкостью, а педаль сцепления чаще всего довольно тугая, что может доставить неудобства некоторым автомобилистам. На это стоит обратить особое внимание, особенно если планируется эксплуатация Nissan Primera в условиях московских пробок.

nissan primera

Электроника у авто работает стабильно и без «глюков», единственное что иногда выходит из строя у Primera, это электронный блок управления ксеноновых фар, да и то, это случается не слишком часто, а  его замена стоит относительно небольших денег.

Качество отделки салона неплохое, а передние пассажиры чувствуют себя в таком автомобиле довольно комфортно. Чего не скажешь про пассажиров задних сидений – на большой скорости их болтает не хуже чем в самолете. Ситуация немного улучшается в том случае, если в багажник положить существенный груз – комфортность поездки в этом случае улучшается в разы.

Некоторым может не понравиться довольно тяжелый руль – он хорош на высокой скорости, а вот при парковке может доставлять определенные неудобства.

Подвеска авто, как уже было сказано ранее, отличается большой плавностью, при этом она имеет довольно неплохую надежность, и ремонт не особенно тревожит владельца. Иногда доставляет проблемы третья опора двигателя, но это случается не слишком часто, и обращать особое внимание на это не стоит.

Стоит упомянуть рулевую рейку, которая в некоторых случаях может дать течь. Это случается довольно часто, поэтому обязательно спросите у предыдущего владельца, были ли с ней проблемы.

Одним словом, Nissan Primera является отличным автомобилем с необычным дизайном, который может порадовать владельца плавностью хода, но при этом его ездовые качества и комфорт оставляют желать лучшего. Поэтому, если вы готовы пожертвовать этими характеристиками в угоду имиджу, смело покупайте это авто, и оно доставит вам массу приятных моментов.

Ваши отзывы