Как произвести замену масла в двигателе?

24.03.2012

Начнем материал с того, что посоветуем владельцам автомобилей осуществлять замену масла в специализированных автомобильных центрах. Можно приезжать со своим маслом, а можно воспользоваться услугами автосервиса, где зальют в картер то масло, которое требуется.

Теперь стоит рассмотреть вопрос, когда нужно менять масло в двигателе. Если автомашина снабжена бензиновым двигателем, то рекомендуется это делать при пробеге 10 -13 тысяч километров, когда речь идет о синтетических маслах. Если в картер заливают полусинтетическое, то пробег до начала процедуры замены, не должен превышать 10 тысяч километров. Рекомендации по замене минерального масла таковы: меняют после 5 тысяч километров пробега.

Сегодня практически половину частного легкового автомобильного парка страны, составляют автомобили с дизельными моторами. И не секрет, что в дизельных двигателях загрязнение масла происходит значительно быстрее, чем в бензиновых моторах. Для увеличения пробега дизельного автомобиля на одной заливке, применяют специальные присадки. Однако, все равно замену необходимо делать чаще, чем в машинах с бензиновыми двигателями.

Как произвести замену масла в двигателе?

Технология замены масла в двигателе такова. Сначала готовят чистые тряпки или обычные полотенца из бумаги и емкости для слива "отработки" из мотора. После этого необходимо купить новое масло в достаточном количестве в специализированном магазине. Если замена масла в двигателе осуществляется в домашних условиях, то важно, чтобы водитель в своем техническом арсенале имел нужный ключ для откручивания спускной пробки, расположенной в нижней части картера.

При замене масла обязательно меняют и масляной фильтр. Для этого необходимо иметь специальный съемник. И как предупреждение, никогда не пытаться начинать замену при горячем двигателе.

Переда началом работы по замене, откручивают пробку на заливной горловине. Создавшееся атмосферное давление поможет более качественно слить "отработку" с двигателя. Потом откручивают пробку в днище картера и подставляют емкость. Желательно место слива проложить ветошью или старыми газетами на случай разлива.

Затем снимают с двигателя масленый фильтр. Это несложно, но в разных марках автомобилей, он может находиться в разных местах. Вставляют новый фильтр и возвращают его на свое место. Перед заливкой масла, пробку в днище картера прочно закручивают, не забыв при этом положить прокладку.

Наступает момент заливки нового масла. Это осуществляется при помощи лейки или без нее. Узнать недолив или перелив, можно при помощи щупа на следующий день на утро, если автомобиль стоял на горизонтальной поверхности. Убедившись, что все нормально, запускают мотор. Лампочка-индикатор должна при этом погаснуть, а манометр показать наличие давления. Дав мотору некоторое время поработать и, убедившись в нормальном давлении и температуре масла, начинают движение.

Ваши отзывы