Kia Rio – взгляд со стороны

24.09.2014

После того, как попадаешь в салон Киа Рио, тут же возникает двойственное чувство. С одной стороны, модель вроде и бюджетная, но с другой, совершенно не ощущается экономия на отделочных материалах.

Используемый везде пластик – довольно жесткий, при этом при передвижении модели не гудит и молчит.

Если выбрать оптимальную посадку для водителя, верхняя часть тахометра будет перекрыта ободом руля, но и в то же самое время спидометр будет виден целиком. Кроме этого, можно изменить высоту колонки до сорока миллиметров включительно. Продумана и яркость дисплея аудиосистемы – она будет недостаточна лишь при очень ярком освещении со стороны улицы. Между панелями зазоры ровные, без огрехов, ручки и кнопки, расположенные на приборной панели не люфтят. Если купить Kia Rio более продвинутых комплектаций, то можно будет воспользоваться климат-контролем, что особенно актуально при длительных поездках летом и зимой. Единственный недостаток – его работа шумновата даже на первой скорости.

kia rio 2015

Водительское кресло модели расположено удобно, но с непривычки может показаться, что локоть некуда разместить, хоть есть и подлокотник. Не совсем удобное размещение (чуть назад) не дает руке нормально умоститься, особенно при включении второй и четвертой передачи – это касается, в основном, экземпляров с механической трансмиссией. Сам механизм коробки выполнен без претензий – работа передач четкая, ходы рычага тоже имеют свое окончание, а не «бесконечны». В идеале, хотелось бы, чтобы педаль сцепления стала более информативной и схватывалась чуток раньше.

При ходовых поворотах может немного подводить боковая поддержка, так как диапазон продольной регулировки составляет 240 миллиметров. Придется при управлении крепче держаться за руль, иной раз переключая свое внимание с траектории. Просторный задний диван предоставляет возможность размещаться трем пассажирам, но плоская спинка может кому-то показаться неудобной.

Официальный дилер Kia предлагает данную модель с четырехцилиндровым двигателем, который хорошо выполняет свои обязанности. К сожалению, тяговитым его сложно назвать (всего 135 Нм), да и нехватка на низах тоже чувствуется. В диапазоне 2000-5000 оборотов, агрегат дает возможность водителю прекрасно маневрировать в потоке машин. Подходя к «красной зоне» тахометра Рио оживает – пик момента приходится на уровне 5000; мощность по максимуму достигается на уровне 6300. Кроме этого, на трассе нужно быть более, чем внимательными. После того, как достигнут предел скорости (120 км/ч) лучше не предпринимать обгоны, потому как этот процесс может быть затяжным.

Ваши отзывы