Honda Civic

14.11.2013

1972 год

Первые автомобили хонда цивик появились на свет в 1972 году. И сразу японская машина пришлась по вкусу автолюбителям по всему миру.

Не случайно  она мгновенно попала во все возможные топ-листы. Уже через год её признали «Лучшим автомобилем в Америке», а в Европе она уверено заняла третью позицию. Прежде всего, покупателям полюбилась  новинка за относительно недорогую цену самого автомобиля и экономичность в обслуживании.

Нonda Civic 1972

Хонда цивик выпускалась в трех-  и пятидверном исполнении. Объем двигателя был небольшой – 1,2 литра с мощностью 56 лошадиных сил. Это была хорошая и доступная машина для домохозяек, студентов и людей со средним достатком. Да и на самом японском концерне она становится самой массовой моделью.

1979-1991 год

С 1979 года по 1991 год японские производители выпустили с конвейера сразу четыре новых поколения автомобилей. У них постепенно повышалась мощность двигателя, менялся внешний дизайн. Покупатели уже смогли выбирать между седаном, хэтчбеком или двухдверным купе. В этот период времени появилась и спортивная модель хонды цивик CRX.Сама японская компания за это время успела «засветиться» в гонках Формула-1, выиграв приз на Кубке конструкторов. Поэтому какие-то спортивные находки стали применяться и в производстве для массового покупателя.

Нonda Civic 1991

Любители антиквариата могут поискать в Интернете и более ранние модели хонды. Но важно помнить, что любые автомобили со временем начинают чаще ломаться. К сожалению, японские не исключение. Купить запчасти хонда, конечно, не особая проблема, но все равно придется потратить время, поискать, посидеть на специализированных сайтах.

2013 год

На сегодняшний день японский автомобиль насчитывает уже 10 поколений. Сейчас в автосалонах можно купить хонду Civic 2013. От последней модели она выгодно отличается улучшенным дизайном, интересным оформлением салона и дополнительными комплектующими. Можно выбрать между седаном и купе.

Нonda Civic 2013

Модель 2013 года обзавелась новым бампером с широким воздухозаборником и противотуманными фонарями, а сзади появились интересные с дизайнерской точки зрения фары. Более чем на половину автомобиль изготовлен из стали высокой прочности.

А вот двигатель остался прежним – четырехцилиндровый 1,8 литров с мощностью 140 лошадиных сил. По желанию покупателя может быть установлена автоматическая коробка передач или «механика» (5 ступеней). Расход топлива 6-8 литров на 100 километров в зависимости от комплектации и условий использования.

Ваши отзывы