Дань традициям: Jeep Cherokee

08.06.2013

В далеком 1940 году американская компания American Bantam разработала полноприводный автомобиль Bantam BRC для армии США. В ходе дальнейших доработок с компаниями Willys MB и Ford GPW появился усовершенствованный автомобиль, получивший название Jeep.

Слово «Джип» произошло от сочетания двух первых букв модели GPW (Джи-Пи). По окончании Второй Мировой Войны компания Willys Overland решила создать гражданскую версию джипа, и данный ход превзошел все ожидания. Полноприводные автомобили стали пользоваться огромным спросом, а в 1950 году на капоте автомобилей наконец-то начали устанавливать эмблему Jeep.

Одним из самых популярных и мощных внедорожников стал Jeep Cherokee. Даже спустя столько лет автомобиль сохранил общие формы и дизайн. Вопреки аэродинамике, машина имеет прямоугольные линии. Спутать Джип с какой-либо другой машиной нереально. Узнаваемая решетка радиатора и квадратные фары говорят нам о том, что перед нами – настоящий американский джип.

Jeep Cherokee 2014

Говорить о его внешности – пустая трата времени. Настоящий потенциал этого внедорожника раскрывается там, где заканчивается асфальт. Кстати, на ровной городской дороге машина также не вызвала никаких нареканий. Джип понятен и информативен в управлении. Независимая передняя подвеска отлично отрабатывает стыки асфальта или неглубокие выбоины. Пассажиры,сидящие в салоне внедорожника, не ощущают никакого дискомфорта при проезде мелких городских неровностей.

Jeep Cherokee 2014 foto

Прежде, чем описывать Jeep Cherokee на бездорожье, хотелось бы сказать пару слов об интерьере. Салон джипа продолжает философию прямых линий и прямоугольных фигур. Из окружностей здесь только рулевое колесо и шкалы приборов. Руль удобен и не вызывает никаких нареканий. Единственная придирка – руль не имеет настройки по вылету, однако регулировок по высоте вполне хватает для удобства во время движения. Расположенные на руле блоки управления бортовым компьютером и аудиосистемой не мешают в управлении авто. Панель приборов проста и понятна. Ничего лишнего. Электропривод сидений регулирует положение самого кресла, а наклон спинки нужно настраивать вручную.

Jeep Cherokee 2014 interior

Напротив пассажирского сидения находится массивная ручка, за которую желательно держаться, если Джип Чероки преодолевает серьезное бездорожье. Центральная консоль включает в себя аудиосистему и блок климат-контроля. Все опции доступны на расстоянии вытянутой руки. Слева от переключателя передач находится селектор раздаточной коробки. Он выглядит достаточно стильно и современно. Задний диван имеет регулировку угла спинки и способен принять как минимум двоих пассажиров средней комплекции. Самая интересная опция для пассажиров Jeep Cherokee – крыша с системой Sky Slider. Тент из плотной и качественной ткани складывается, благодаря нажатию кнопки на центральной панели. В таком положении задние пассажиры могут даже встать и полюбоваться красотами бездорожья. Багажник Джипа предложит неплохой объем – 419 литров при разложенных сидениях. Если же их сложить, то получится все 1404 литра. Дверь багажника открывается вверх, в отличие от предыдущей модели. Стекло может открываться отдельно от двери, что ускорит погрузку-разгрузку мелких вещей. Запасное колесо «переехало» с задней двери под днище автомобиля.

Jeep Cherokee 2014 rear

А теперь о главном. Jeep Cherokee – машина, созданная для преодолевания бездорожья. Передвигаться по заснеженным полям, мелкому песку, глубокой грязи или лужам на этом внедорожнике не страшно, а наоборот, интересно – что же он еще может? А может он действительно много! Благодаря системе Selec-Trac II, джип способен ехать там, где другим автомобилям путь заказан. Раздаточная коробка передач имеет четыре режима работы – 2WD (работает только задняя ось), 4WD Auto (подключены все 4 колеса), 4WD LOW (пониженный ряд передач), и, соответственно, нейтральная передача. При диагональном вывешивании одного из колес, машина уверено преодолевает ландшафт тремя колесами, которые остаются в зацеплении с поверхностью. В горку джип идет уверенно даже на малых оборотах. Кстати, в этой машине имеется электронная система, помогающая двигаться как в гору, так и с горы. Помимо всего этого, внедорожник не боится брода и проходит его без особых проблем.

Jeep Cherokee 2014 offroad

Вряд ли кто-то из вас найдет машину более мощную и сильную на бездорожье. Американский внедорожник, наверное, лучший в своем классе. Под его капотом может скрываться либо дизельный агрегат, либо бензиновый. Шестицилиндровый мотор на бензине – хорош. Он выдает 205 лошадиных сил и 314 Нм крутящего момента. С ним в паре работает четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Данный тандем способен разогнать внедорожник до первой сотни за 10,7 секунд, разумеется, на ровной дороге. Максимальная скорость на этом моторе составит 193 км/ч. А вот Джип Чероки дизель порадует водителя 200 «лошадками» и невероятными 460 Нм крутящего момента! Работая с пятиступенчатой АКПП, машина выдает ту же максимальную скорость, но разгоняет джип до 100 км/ч уже за 9,9 секунд!

Если вы живете в городе, то Джип Чероки – машина не на каждый день. Этот мощный внедорожник больше для души. Его огромный потенциал раскрывается там, куда не заезжает ни один автомобиль. Если вы без ума от загородных поездок, пикников, охоты, рыбалки, экспедиции, то лучше, чем Чероки, вам не найти.

Ваши отзывы