«Звезда» спортивной линейки автомобилей от Опель

22.08.2012

Много в линейке Астра было оригинальных моделей, но ее спортивный вариант, пожалуй, превзошел все ожидания. На самом деле, опель астра J GTC стала своего рода открытием в 2011 году, когда и была презентована.

А виной всему ее хищный и вместе с тем аккуратный внешний вид, внушительная база встроенной электроники и масса предусмотренных возможностей для аппгрейда (технического тюнинга). Даже странно, как это до сих пор в Европе ей не удалось завоевать престижной награды: та же opel insignia в некоторых вариациях спортивных версий Астра уступает ей в полноте базы электронной начинки, а ведь она в 2009 году была признана лучшим автомобилем Европы в своем классе. В том числе и по показателю технического оснащения.

Как бы там ни было, а спортивный трехдверный хетчбэк звездной серии («астра» в переводе с латыни звучит как «звезда») заслуживает самых высоких похвал. Именно по этой причине, кстати, все с таким нетерпением ждут презентации его очередного (шестого по счету) поколения. Но, переходя от общего к частному, рассмотреть в новой модели стоит 5 основных пунктов.

opel астра J GTC

1. Колесная база, что определила маневренность машины, увеличилась на 1см, колея передних колес – на 4 см, задних – на 3 см, а дорожный просвет сократился на 1,5 см. Далее, передняя подвеска теперь оснащена стойками McPherson, которые прославились своими отдельными поворотными кулаками. Для того чтобы машине было проще подстроиться под условия дороги и стиль вождения хозяина, в задней части конструкции появилось мехатронное шасси FlexRide.

2. В основе новой модели – концепт не менее эффектного авто, opel astra gtc Paris Concept. Именно благодаря тому, что в спортивном варианте использовалась данная модель, черты хетчбека приобрели некую индивидуальность, не находящую отражения ни в одной другой версии «звезд».

3. Оригинальностью отличаются контуры фар, которые, к слову, оснащены специальными устройствами для автоматического регулирования зоны освещения (это биксеноновые фары 4 поколения, которые работают на базе данных с камеры Opel Eye).

4. Изменился боковой рельеф кузова, придавая машине обтекаемые формы и добавляя выразительности ее образу.

5. Нельзя, конечно, не вспомнить и о силовом агрегате. В новых спортивных Астра это может быть один из четырех вариантов.

Это бензиновый двигатель на 1,4 или 1,6 литра (с производительностью в 120, 140 и 180 лошадиных сил, соответственно) с оговоркой о том, что 1,4-литровые устройства предложены двух типов. А также дизельный 165-сильный прибор на 2 литра объема. Коробка передач в спортивном Астра автоматическая, на 6 ступеней.

Ваши отзывы