Обзор гибридного BMW i8 Concept Spyder – новый "зеленый" кабриолет

27.05.2012

BMW представила новый вариант спортивного гибридного купе – кабриолет.

Концепт кар BMW i8, официально потерял крышу, шедевр Баварского автопроизводителя с минимальным расходом топлива впервые показали в формате кабриолета. Предназначенный для показа мастерства BMW когда речь заходит о расходе топлива, модель i8 станет главной в линейке нового бренда компании – “i”. Дополнительными автомобилями в новом модельном ряде станут i3 и городской электромобиль.

Нам уже посчастливилось застать i8 Coupe при проходе тестирования, автомобиль был лишь слегка закамуфлирован, поэтому стало совершенно очевидно, что он выглядит практически идентично с концепт-версией. По-видимому BMW серьезно относится к расширению модельного ряда i8, даже если этот автомобиль так и останется нишевым продуктом из-за стартовой цены, которая, как ожидается, будет превосходить 100 тыс. долларов. Автомобиль в кузове кабриолет, если таковой вообще поступит на рынок, скорее всего, будет иметь еще более высокую цену.

Внешний вид, который заставляет оборачиваться головы. Экономия топлива, которая заставляет округляться глаза.

BMW i8 Concept Spyder

BMW i8 Concept Spyder имеет те же драматические и плавные лини, как и купе, в сочетании с задними стойками, которые элегантно переходят в задний спойлер. Как мы уже успели отметить в прототипе i8 Coupe, который нам удалось поймать во время тестовых пробегов, двери автомобиля открываются вверх и вперед, что будет производить неизгладимый эффект в умах наблюдающих, каждый раз, когда вы будете садиться и выходить из автомобиля. Это действительно изюминка автомобиля, и мы рады, что она используется и в модели с откидным верхом.

Внутри салона 2-местного Spyder мы можем найти «слоеный» дизайн с трехмерными дисплеями, а также экзотический вид смеси углеродного волокна, кожи и пластмассовых поверхностей в сочетании с 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Одной из примечательной черты автомобиля является отсутствие крыши, а точнее загадка, является ли эта крыша съемной или каким-то образом складывается в задней части автомобиля. Едва ли можно представить, что в элегантном силуэте i8 Spyder найдется достаточно пространства для откидного верха.

Под кузовом автомобиля, купить новые и бу запчасти на который вы всегда сможете при помощи интернет – сервиса Zap-Online.ru,  можно найти все ту же полноприводную гибридную трансмиссию, что и в i8 Coupe. Конструкция включает в себя электродвигатель мощностью в 131 лошадиную силу, который приводит в движение передние колеса, и 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью в 223 лошадиных силы, который является приводом для задних колес. Согласно данным компании BMW, совокупной мощности в 354 лошадиные силы достаточно для того, чтобы разогнать автомобиль от 0 до 100 км/ч за 5,0 секунды. Максимальная скорость автомобиля 240 км/ч.

Аккумулятор расположен в центральном туннеле, для обеспечения баланса веса 50:50, а также для того, чтобы мощность поступала к передним, задним, или всем четырем колесам в одно и то же время.

Точно так же, как и i8 Coupe, при полностью заряженных литий-ионных батареях кабриолет сможет проехать на одном лишь электродвигателе до 30 км. BMW утверждает, что i8 может быть полностью заряжен в течении двух часов от стандартной бытовой розетки. Высоковольтный генератор связан с бензиновым двигателем и обеспечивает дополнительное питание или дополнительный диапазон движения, когда это необходимо.

Мы ожидаем появления i8 Coupe в 2014 году, и надеемся, что вскоре после этого, на сцену выйдет и i8 Spyder.

Один отзыв

  • Сергей says:

    Тачка улет! BMW уже начал делать серийные версии с нотками этого концепта!

Ваши отзывы